Адреса магазинов
Акции Доставка и оплата Подарочные сертификаты Бонусные карты Рассрочка и кредит Помощь покупателю
торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА

Показать все телефоны call-центра 029 6 10 22 11 033 6 10 22 11 025 6 10 22 11 017 2 18 33 22

В корзине пустоЛичный кабинет

скидки, рассрочка, кредит, суперценыСКИДКИ, РАССРОЧКА И КРЕДИТ! Ноутбуки, телефоны, компьютеры, планшетыСМАРТФОНЫ, НОУТБУКИ
КОМПЬЮТЕРЫ, ИГРЫ
аудио-видео техника, фотоТЕЛЕВИЗОРЫ
АУДИО И ФОТО
Бытовая техникаБЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
Встраиваемая техникаВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
Посуда и аксессуарыПОСУДА И
АКСЕССУАРЫ
Дом, сад, ремонт, автоДОМ, САД
РЕМОНТ, АВТО
Услуги и поддержкаУСЛУГИ И
ПОДДЕРЖКА

FAQ: вопрос-ответ

Общие вопросы
Как оформить заказ?
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер бонусной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Есть ли возможность проверить товар в магазине?
По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.
Можно ли купить товар в рассрочку и кредит?
Да. Большинство товаров продаются в рассрочку и кредит. Возможность приобретения товара в рассрочку и кредит указана на странице товара.
Положение об организации и проведении рекламных акций
Бонусные карты
Как активировать бонусную карту «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
1. Авторизируйтесь в личном кабинете
Используйте свой номер телефона и пароль, отправленный по sms при выдаче карты.

2. Заполните личные данные (анкету)
Необходимо заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Активировать карту».

3. В течение 3 дней карта будет активирована
Теперь вы сможете не только накапливать бонусы, но и использовать их на следующие покупки.
Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась Накопительная бонусная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих Бонусов?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер мобильного телефона и ФИО.
Рассрочка и кредит
Как оформить рассрочку и кредит в магазине?
Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение рассрочки и кредита у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине.

ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение рассрочки и кредита.
Существует ли возможность оформить рассрочку и кредит без первоначального взноса?
Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.

Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – информация о наличии/отсутствии первоначального взноса содержится в карточке товара и на ценнике в магазине. Также на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку и кредит без предоставления справки о доходах.

Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.
Как происходит оформление рассрочки и кредита при доставке на дом?
1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления рассрочки и кредита.

2. Когда вы подтвердите заказ, специалист предложит вам возможные варианты оформления рассрочки и кредита и вышлет SMS-сообщением инструкции по ее оформлению.

3. Если вы оформляете рассрочку и кредит в Банках ВТБ или Паритетбанке, то специалист Банка сначала свяжется с вами для уточнения данных (если потребуется), а второй раз – чтобы сообщить решение банка.

4. Получив подтверждение от банка, специалист нашего call-центра согласует с Вами дату и время доставки.
Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Можно рассчитаться картами рассрочки: «ХАЛВА», «КАРТА ПОКУПОК», «ЧЕРЕПАХА», «МАГНИТ», «SMART карта», «КартаFUN», «Красная Карта Альфа-Банка», кредитная карта «Приорбанка».
Где посмотреть список всех товаров, доступных в рассрочку и кредит?
Здесь: https://sila.by/rassrochka. В удобном меню Вы можете отфильтровать товар по интересующим вас срокам, возможностью заплатить той или иной картой рассрочки, а также отфильтровать товар, доступный для приобретения в рассрочку и кредит без первого взноса.
При оформлении рассрочки и кредита нужен только паспорт?
Да. Для получения рассрочки и кредита требуется только паспорт.
Нужна ли справка о доходах?
Не нужна. Но ваш трудовой стаж на текущем месте работы должен составлять не менее 3-х месяцев: эту информацию проверят специалисты банка, который предоставляет рассрочку и кредит на товар.
Можно ли оплатить картой рассрочки?
Да, если это указано на странице товара в блоке «Карта рассрочки».
Возможна ли рассрочка и кредит без первого взноса?
Да, если это указано на странице товара в блоке «Рассрочка и кредит».
Можно ли получить рассрочку и кредит, если я не работаю или я студент?
Нет, нельзя. Обязательные условия: быть трудоустроенным в настоящий момент и иметь трудовой стаж на текущем месте работы не менее 3-х месяцев.
Можно ли оформить рассрочку и кредит на товар, если я в декретном отпуске?
На данный вопрос в индивидуальном порядке вам ответит специалист банка, предоставляющего рассрочку и кредит на товар.
Какие есть возрастные ограничения для приобретения товаров в рассрочку и кредит?
Рассрочка и кредит на товар предоставляется с 18 до 68 лет при наличии трудового стажа на текущем месте работы не менее 3 месяцев.
Сколько займёт оформление рассрочки и кредита?
Как правило, оформление рассрочки и кредита занимает около часа.
Можно ли купить в рассрочку и кредит, не выходя из дома?
Да. Выберите в корзине на сайте способ оплаты «В рассрочку». После заказа с вами свяжется специалист нашего call-центра и предложит вам возможные варианты оформления рассрочки и кредита, не выходя из дома.
Если я не из Минска, можно ли оформить рассрочку и кредит, не выходя из дома?
Да. Обратите внимание, что в ваш город должна осуществляться доставка. Уточнить информацию о доставке вы можете у операторов нашего call-центра.
Что такое ХитКредит?
ХитКредит – это акционный кредитный продукт со льготной процентной ставкой, который дает возможность приобретать товары с оплатой частями на более длительный срок, чем при оформлении рассрочки. Ежемесячные платежи, транслируемые в рамках ХитКредита, указаны согласно кредитным продуктам здесь!
Кто предоставляет рассрочку и кредит: банки или «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Банки. Рассрочку и кредит в «ЭЛЕКТРОСИЛЕ» предоставляют банки-партнеры: Банк ВТБ, Приорбанк, Паритетбанк, Банк БелВЭБ, Альфа-Банк, Банк Дабрабыт.
В чем отличие акционного продукта ХитКредит от Рассрочки и не акционного Кредита?
ХитКредит дает возможность приобретать товар с оплатой частями на более длительный срок, чем Рассрочка, при этом имеет льготную процентную ставку, что делает его доступнее прочих Кредитов.
Возврат товара и гарантия
Подробнее читайте на странице https://sila.by/usloviya_vozvrata

Последнее обновление состоялось 02.07.2020 в 21:21:30